понедельник, 1 декабря 2014 г.

"Что я получила обучаясь в школе "Успех в Internet PRO100!"

Здравствуйте  дорогие друзья!

Прошло некоторое время как я  окончила обучение в БЕСПЛАТНОЙ международной интернет - школе "Успех в Internen PRO100!"  и как всегда, после проделанной серьезной работы хочется подвести итоги.                               



Самое главное это то, что школа открыла мне окно в мир Internet.  
Подарила много друзей, которые живут в разных уголках Земного шара.

Я бесплатно получила  базовый курс обучения компьютерной грамотности, Internet - технологиям и психологии успеха, приобрела уверенность в себе и создала необходимые инструменты для работы в сети Internet.

Я рада что попала в эту потрясающую школу. 
Учиться здесь было очень интересно.  Нас всегда окружала забота и внимание. Кроме  полезных знаний, необходимых навыков и чудесных универсальных инструментов  для работы в сети Internet,  нас постоянно окружала забота и внимание наших кураторов и руководителей школы.  

С нами проводили   различными онлайн - мероприятиями, которые создавали дружественную атмосферу, "чувство локтя" и   теплый,  душевный уют. 

И сегодня, перед началом каждого потока обязательно проводится "Предварительная встреча с абитуриентами"  и   "Посвящение в студенты", а в конце обучения -  "Выпускной вечер".

Но, больше всего мне нравились еженедельные  "Чайные церемонии".  

Здесь проводились беседы на различные житейские темы под прекрасную песню, которую написала  Наталья Юхно,  царил уют и теплота общения. 

В последствии эта песня стала гимном нашей школы!    Послушайте сами: 





Ну как, вам понравилось? Мне эта песня очень, очень нравится!

В нашей школе, многие открыли в себе таланты, о которых даже не подозревали! 
Вот некоторые из них:
                                                                 

Я скажу Вам - по секрету
Всем своим Друзьям и–нета
Школа PRO100 - Вот Успех!
Лучше Школы - просто нет!!!
/автор - Валентина  Костик/


Нас впереди ждут большие дела, 
Знания школа с собой нам дала. 
С ними по жизни мы будем идти, 
Пусть сбудутся все наши мечты! "
 /автор - Екатерина Смирнова/



Приходите в нашу дружную семью!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ


 и обучайтесь бесплатно! 

 Вы очень удивитесь,  когда узнаете на что Вы способны! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий